Тренинг эффективных переговоров


Тренинг эффективных переговоров Тренинг эффективных переговоров Тренинг эффективных переговоров

Успешное ведение переговоров – настоящее искусство. Навыки переговорщика требуют постоянного развития. Как часто Вам удается выиграть в сложных, даже жестких ситуациях? Как Вы справляетесь с манипуляциями в деловом общении? Насколько Ваш бизнес зависит от умения Ваших сотрудников проводить переговоры?

Ответы на эти вопросы, возможно, помогут Вам осознать, насколько необходим для Ваших сотрудников тренинг эффективных переговоров.

Цели тренинга:

  • Ознакомить участников тренинга с основными понятиями и процедурами в области переговоров.
  • Выработать и развить у участников навыки проведения переговоров.
  • Вооружить их конкретными инструментами установления контакта с клиентами, ведения торга, достижения договоренностей.
  • Расширить арсенал возможностей ведения переговоров в различных деловых ситуациях.
  • Предоставить участникам четкий алгоритм ведения переговоров.

Возможные темы тренинга:

Введение в переговоры.

1. Место переговоров в процессе делового общения.
2. Определение переговоров.
3. Характеристики эффективных переговоров.

Сущность переговоров.

1. Область допустимого.
2. Область торга.
3. Тупик.
4. Главное правило переговоров.

Пять ступеней эффективных переговоров.

  1. Подготовка.
    • Отношение к процессу переговоров.
    • Стили переговорщиков.
    • Определение собственных целей.
    • Получение предварительной информации о другой стороне.

  2. Установление контакта и обсуждение.
    • Установление контакта с партнерами по переговорам: наилучшие и наихудшие темы для начала диалога.
    • Оптимальные позиции в общении, подстройка к собеседнику.
    • Что можно и чего нельзя на стадии обсуждения. Этикет ведения переговоров.
    • Прием вербальных и невербальных сигналов о степени готовности другой стороны к продуктивным переговорам.
    • Основные манипуляции в переговорах и противодействие им.

  3. Предложения-контрпредложения.
    • Факты и предположения.
    • Обусловленность: уступки и цена, которую мы готовы за них заплатить.
    • Правило и техники перехода с языка позиций на язык интересов.

  4. Торг.
    • Техники ведения торга.
    • Жесткость и мягкость при проведении торга, жесткие переговоры в конфликтной ситуации.
    • Реализация принципа «Выиграл-выиграл».
    • Как показать оппоненту его выигрыш в переговорах.

  5. Подведение итогов.
    • Техники промежуточного и финального резюмирования.
    • Способы фиксации договоренностей.
    • Отражение договоренностей в финальном документе.

Практика переговоров.

  1. Особенности ведения переговоров в команде и в одиночку.
  2. Время и место проведения переговоров. Как это влияет на исход.

Завершение тренинга.

  1. Подведение итогов.
  2. Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга.
  3. Вручение сертификатов.

Аудитория:

Тренинг предлагается для менеджеров (основная задача которых – общение с клиентами), и, конечно, для управленцев, успех которых заключен в умении переговариваться как с клиентами и партнерами, так и с коллегами и подчиненными.

Методы работы, используемые в тренинге:

  • Интерактивный тренинг.
  • Мини-лекции с использованием слайдов.
  • Работа над практическими упражнениями.
  • Работа с раздаточными материалами.
  • Работа в мини-группах, презентации участников.
  • Деловые игры.
  • Мозговой штурм, дискуссии.
  • Кейс-стади.
  • Ролевые игры с отработкой каждым участником предложенной техники.
  • Видеоанализ.
Создание сайта
студия Visual Web
© 2010-2013, агентство «Тур&Сервис»
г.Раменское ул. Чугунова д.15/1