
(499) 347-68-63
(964) 643-73-83
(964) 649-68-63
Тренинг эффективных переговоров
Успешное ведение переговоров – настоящее искусство. Навыки переговорщика требуют постоянного развития. Как часто Вам удается выиграть в сложных, даже жестких ситуациях? Как Вы справляетесь с манипуляциями в деловом общении? Насколько Ваш бизнес зависит от умения Ваших сотрудников проводить переговоры?
Ответы на эти вопросы, возможно, помогут Вам осознать, насколько необходим для Ваших сотрудников тренинг эффективных переговоров.
Цели тренинга:
- Ознакомить участников тренинга с основными понятиями и процедурами в области переговоров.
- Выработать и развить у участников навыки проведения переговоров.
- Вооружить их конкретными инструментами установления контакта с клиентами, ведения торга, достижения договоренностей.
- Расширить арсенал возможностей ведения переговоров в различных деловых ситуациях.
- Предоставить участникам четкий алгоритм ведения переговоров.
Возможные темы тренинга:
Введение в переговоры.
1. Место переговоров в процессе делового общения.
2. Определение переговоров.
3. Характеристики эффективных переговоров.
Сущность переговоров.
1. Область допустимого.
2. Область торга.
3. Тупик.
4. Главное правило переговоров.
Пять ступеней эффективных переговоров.
- Подготовка.
- Отношение к процессу переговоров.
- Стили переговорщиков.
- Определение собственных целей.
- Получение предварительной информации о другой стороне.
- Установление контакта и обсуждение.
- Установление контакта с партнерами по переговорам: наилучшие и наихудшие темы для начала диалога.
- Оптимальные позиции в общении, подстройка к собеседнику.
- Что можно и чего нельзя на стадии обсуждения. Этикет ведения переговоров.
- Прием вербальных и невербальных сигналов о степени готовности другой стороны к продуктивным переговорам.
- Основные манипуляции в переговорах и противодействие им.
- Предложения-контрпредложения.
- Факты и предположения.
- Обусловленность: уступки и цена, которую мы готовы за них заплатить.
- Правило и техники перехода с языка позиций на язык интересов.
- Торг.
- Техники ведения торга.
- Жесткость и мягкость при проведении торга, жесткие переговоры в конфликтной ситуации.
- Реализация принципа «Выиграл-выиграл».
- Как показать оппоненту его выигрыш в переговорах.
- Подведение итогов.
- Техники промежуточного и финального резюмирования.
- Способы фиксации договоренностей.
- Отражение договоренностей в финальном документе.
Практика переговоров.
- Особенности ведения переговоров в команде и в одиночку.
- Время и место проведения переговоров. Как это влияет на исход.
Завершение тренинга.
- Подведение итогов.
- Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга.
- Вручение сертификатов.
Аудитория:
Тренинг предлагается для менеджеров (основная задача которых – общение с клиентами), и, конечно, для управленцев, успех которых заключен в умении переговариваться как с клиентами и партнерами, так и с коллегами и подчиненными.
Методы работы, используемые в тренинге:
- Интерактивный тренинг.
- Мини-лекции с использованием слайдов.
- Работа над практическими упражнениями.
- Работа с раздаточными материалами.
- Работа в мини-группах, презентации участников.
- Деловые игры.
- Мозговой штурм, дискуссии.
- Кейс-стади.
- Ролевые игры с отработкой каждым участником предложенной техники.
- Видеоанализ.
г.Раменское ул. Чугунова д.15/1