Тренинг коммуникативной компетентности


Тренинг коммуникативной компетентности Тренинг коммуникативной компетентности Тренинг коммуникативной компетентности

Тренинг коммуникативной компетентности – исследование драм делового общения и создание эффективных способов их разрешения.

В тренинге коммуникативной компетентности речь идет о деловом, а не о личностном общении.

В тренинге коммуникативной компетенции рассматривается такое общение, которое является средством для достижения внешней по отношению к самому общению цели, а не самоцелью, рассматривается та область, которая одновременно является и взаимодействием, и общением.

Это общение, которое представляет собой часть взаимодействия, и взаимодействие, которое происходит в форме общения.

Цели тренинга:

  • Ознакомить участников тренинга с основными понятиями и процедурами в области коммуникаций и делового общения.
  • Освоение участниками тренинга концепции коммуникативной компетентности в партнерском взаимодействии.
  • Выработать и развить у участников навыки эффективной коммуникации в партнерском взаимодействии, повышение эффективности взаимодействия с деловыми партнерами.
  • Отработка навыков вступления в контакт.
  • Отработка навыков активного слушания.
  • Отработка техник снижения эмоционального напряжения.

Возможные темы тренинга:

Теоретические аспекты коммуникативной компетентности:

  1. Концепция тренинга коммуникативной компетентности.
  2. Роль общения в современном деловом взаимодействии.
  3. Коммуникативная компетентность.
  4. Коммуникативные техники.

Тренинг активного слушания.

  1. Концепция активного слушания.
  2. Техники формулирования открытых вопросов.
  3. Невербальные и паралингвистические сигналы.
  4. Техники вербализации.

Тренинг малого разговора и регуляции эмоционального напряжения.

  1. Техники малого разговора.
  2. Техники регуляции эмоционального напряжения.
  3. Техники вербализации чувств.

Завершение тренинга.

  1. Подведение итогов.
  2. Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга.
  3. Вручение сертификатов.

Аудитория:
Тренинг предлагается для тех, чья основная задача – эффективное общение: с клиентами, с партнерами, с коллегами, с подчиненными.
Тренинг будет полезен всем, кто стремиться к максимально эффективному общению.

Методы работы, используемые в тренинге:

  1. Мини-лекции с использованием слайдов.
  2. Работа с раздаточными материалами.
  3. Деловые игры.
  4. Мозговой штурм.
  5. Кейс-стади.
  6. Ролевые игры с отработкой каждым участником предложенной техники.
  7. Видеоанализ.
Создание сайта
студия Visual Web
© 2010-2013, агентство «Тур&Сервис»
г.Раменское ул. Чугунова д.15/1