
(499) 347-68-63
(964) 643-73-83
(964) 649-68-63
Тренинг коммуникативной компетентности
Тренинг коммуникативной компетентности – исследование драм делового общения и создание эффективных способов их разрешения.
В тренинге коммуникативной компетентности речь идет о деловом, а не о личностном общении.
В тренинге коммуникативной компетенции рассматривается такое общение, которое является средством для достижения внешней по отношению к самому общению цели, а не самоцелью, рассматривается та область, которая одновременно является и взаимодействием, и общением.
Это общение, которое представляет собой часть взаимодействия, и взаимодействие, которое происходит в форме общения.
Цели тренинга:
- Ознакомить участников тренинга с основными понятиями и процедурами в области коммуникаций и делового общения.
- Освоение участниками тренинга концепции коммуникативной компетентности в партнерском взаимодействии.
- Выработать и развить у участников навыки эффективной коммуникации в партнерском взаимодействии, повышение эффективности взаимодействия с деловыми партнерами.
- Отработка навыков вступления в контакт.
- Отработка навыков активного слушания.
- Отработка техник снижения эмоционального напряжения.
Возможные темы тренинга:
Теоретические аспекты коммуникативной компетентности:
- Концепция тренинга коммуникативной компетентности.
- Роль общения в современном деловом взаимодействии.
- Коммуникативная компетентность.
- Коммуникативные техники.
Тренинг активного слушания.
- Концепция активного слушания.
- Техники формулирования открытых вопросов.
- Невербальные и паралингвистические сигналы.
- Техники вербализации.
Тренинг малого разговора и регуляции эмоционального напряжения.
- Техники малого разговора.
- Техники регуляции эмоционального напряжения.
- Техники вербализации чувств.
Завершение тренинга.
- Подведение итогов.
- Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга.
- Вручение сертификатов.
Аудитория:
Тренинг предлагается для тех, чья основная задача – эффективное общение:
с клиентами, с партнерами, с коллегами, с подчиненными.
Тренинг будет полезен всем, кто стремиться к максимально эффективному общению.
Методы работы, используемые в тренинге:
- Мини-лекции с использованием слайдов.
- Работа с раздаточными материалами.
- Деловые игры.
- Мозговой штурм.
- Кейс-стади.
- Ролевые игры с отработкой каждым участником предложенной техники.
- Видеоанализ.
г.Раменское ул. Чугунова д.15/1